Общее

Тест-драйв Ford Focus 1.8 TDCi

Как не странно, но на Российском рынке современные турбодизели приживаются довольно проблематично. Это происходит из-за продажи не совсем качественного дизельного топлива. И компания «Ford» решила сделать первый уверенный шаг на рынки России наладив на заводе во Всеволожске выпуск Ford Focus 1.8 TDCi с турбодизилем под капотом. Ведь использование дизельного топлива выходит намного экономичнее для личного бюджета.

Увидев новый автомобиль этой марки, захотелось просто сесть в салон и ощутить весь комфорт. Действительно производители убедили покупателей в том что Ford Focus 1.8 TDCi можно смело назвать одним из лучших в гольф-сегменте. Просторный салон, внушительные подлокотники. Забота о пассажирах и водители на высшем уровне. В салоне предусмотрены четыре подушки безопасности, отделка выполнена «под дерево». Сидения, руль и рычаг коробки передач обшиты качественным материалом.

Встроена стереосистема «Sony», с просто шикарным звучанием. Боковые стекла управляются при помощи электроприводов. И что еще более приятно, это наличие кондиционера, подогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла.

Правда если рассмотреть двигатель, то в холостом режиме он работает громче и жестче, чем бензиновый аналог. Хотя стоит только тронуться машине с места, все неприятные звуки просто исчезают. Объем турбодизельного двигателя составляет 1,8 литра. При управлении автомобилем на трассе если скорость не выше 60 км./ч. то вы не замечаете разницы между его собратом бензиновым двигателем, но стоит только поднять скорость и автомобиль на дизельном топливе уходить в отрыв. Похоже на то, что для Ford Focus 1.8 TDCi свободные скоростные магистрали это родная стихия, потребление топлива сводится к минимуму (всего 5л на 100км.).
И после подробного изучения этой модели можно сделать выводы, что для города это менее подходящая модификация, чем бензиновый собрат. Для нажатия педали сцепления нужно приложить усилия, и если вы попали в городскую пробку, нога довольно быстро устает. Учитывая проблемы при резком старте и когда нужно резко тормозить то рывки, сопровождающие эти действия, приятного ощущения не вызывают. К сожалению, на автомобиле этой марки не была установлена автоматическая трансмиссия, которая могла бы решить эту проблему.

Но пока данная версия прекрасно подходит для километража наматывает вне города. Отправившись в путешествие со своими друзьями и родными, удовольствие от движения и вождения авто получите массу. Тем более напомним еще раз о минимальном расходе топлива на трассе.

Комментарии к записи Тест-драйв Ford Focus 1.8 TDCi отключены