DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Subaru Impreza WRX STi ради драйва

Subaru Impreza WRX STi ради драйва

Каждый юз при появлении еще более уродливого Impreza WRX STi нас охватывает тревога. Не утратил ли он божественную управляемость и динамику? Фанаты Subaru, расслабьтесь. Откиньтесь в кресле, возьмите чего-нибудь выпить и самодовольно улыбнитесь - Fuji Heavy Industries не забыла, как делать великолепные быстрые Subaru. Лучшего доказательства, чем этот новый Impreza WRX STi, вам не потребуется.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Испытывать новенький STi мы приехали на одну из величайших гоночных трасс в мире - Фуджи Спидвей. Местечко это лежит прямо у подножия самой знаменитой горы Японии. STi означает Subaru Technica International - это независимое подразделение, которое занимается заряженными моделями, глубоким тюнингом и автоспортом. Шильдик STi гордо сияет на носу Subaru WRC.

Subaru Impreza WRX STi

На этих циферблатах - весь ужас “топливной экономичности”

Вам на самом деле важно, как он выглядит? Мне - нет. Рискну даже показаться белой вороной и скажу, что мне его внешность почти нравится. Выпуклые колесные арки окаймляют колеса, колея которых на 45 мм шире, чем у старого WRX. Отчасти они скрадывают неуклюжесть кузова. Бедра, как положено, могучие. Такой автомобиль можно использовать как такси в Ярославле, так и автомобиль для школы экстремального вождения.

А в передних арках вырезаны вентиляционные щели для охлаждения тормозов. Дизайн этот наполнен силой. Но если перенестись на пять лет назад, содрать шильдики и приехать на трек-день фанатов Subaru, то народ решил бы, что вы приехали на SsangYong, и в момент бы вышиб вас взашей. Хотя, может, я и неправ. Ноздря на капоте показала бы, кто есть кто.

Subaru Impreza WRX STi

Ноздря на капоте - единственная знакомая деталь. Ничего себе фейслифт!

Машина короче, чем предыдущая модель, но ее колесная база на 85 мм длиннее. Более короткие свесы сделали автомобиль маневреннее, он лучше управляется. На полном ходу это приобретает особую ценность. Он чуть острее отвечает на движения руля на входе в поворот, более охотно держит траекторию, едет ровнее, и его легче корректировать. Под его шкурой скрываются кое-какие интересные фенечки.

Subaru Impreza WRX STi

Салон уже лучше, чем раньше, но еще есть над чем поработать

Они-то гораздо важнее внешности. Начнем с межосевого дифференциала. У него четыре режима: “авто”, “авто плюс”, “авто минус” и ручной. “Авто” - стандартный режим, 59% момента идет назад, дифференциал работает в нейтральном режиме. “Авто плюс” делает связь между осями более жесткой. “Авто минус” распускает его. Нужно, когда перед вами сложная дорога со множеством поворотов и хорошим сцеплением, а вы хотите больше поворачиваемости и свободы для корректировки тягой.

Имеется 6-позиционный ручной режим - можно самостоятельно настроить распределение момента между передней и задней осью. Максимальное - 30:70. Это очень круто. На открытых участках трассы я позволял себе перевести максимум момента назад. Потрясающе! Автомобиль становится заднеприводным ровно настолько, чтобы бросить машину в чудесный легкий занос, просто выжав газ. А тяга на передке обеспечивает дополнительное сцепление с дорогой. Классная штука!

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Другая новость - три режима работы двигателя и дросселя. Переключаются с помощью большой круглой ручки на центральной консоли за рычагом коробки. Subaru называет это “Si-Drive”. Нажав на нее, вы попадаете в режим “I”. Он изменяет характеристики наддува, кривая крутящего момента становится более пологой. А электронная педаль газа становится менее чувствительной.

Subaru Impreza WRX STi

Кованные поршни есть только у 304-сильного STi. Мотор превосходен!

Эффект опровергает любые подозрения в непригодности STi для города. В этом режиме он кроток, как овечка. Никаких рывков и резких подхватов, и необязательно обращаться с педалью, как с хрустальным яйцом, чтобы автомобиль ехал плавно. Поверните ручку влево и перейдете в Sport.

Subaru Impreza WRX STi

Нравятся белые фонари? Нет? И всем остальным они тоже не нравятся!

Режим с нормальным откликом на педаль газа, предназначенный для шоссе, где нужно то ускоряться, обгоняя, то, наоборот, замедляться. Sport Sharp, если повернуть кнопку вправо, обостряет реакции дросселя. Это для трека. Получаешь весь крутящий момент Subaru сразу, сполна и в тот момент, когда он реально нужен. На треке я ездил в этом режиме - отлично!

Subaru Impreza WRX STi

Так ли нужна кнопка стартера? Может вернуться к ключу?

Последнее - VDC, система стабилизации. Ее можно отключить, там справа от руля есть кнопочка. Каюсь, я сразу же попытался это сделать, несмотря на запрет. А зря. Потому что у системы два режима: Normal, в котором бог Безопасности заблаговременно пресекает все ваши попытки попасть в аварию, и Traction, в котором тот же бог позволяет изрядно подрифтовать, прежде чем натягивает вожжи. Во избежание поцелуя с отбойником трассы Фуджи я нарезал круги именно в этом режиме.

Меня распирало от счастья: 70% крутящего момента на задних колесах, педаль газа в режиме Sport Sharp и система стабилизации, позволяющая изящные заносы! Немногие дорожные автомобили сумеют в любую погоду обогнать на треке STi с опытным драйвером за рулем. Он чертовски быстр! Правда, мы ездили на японской версии с 2-литровым мотором.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

В Европу пойдет 2,5-литровая, но с теми же мощностью и моментом. Кстати, гостиницы Ярославля и местные агенства по сдачи в аренду авто могут предоставить такую услугу как Impreza WRX STi. Двухлитровый легко раскручивается до 8000, и в нем полно всяких наворотов, в том числе изменяемые фазы ГРМ и превосходная турбина с Twin Scroll.

Subaru Impreza WRX STi

SI-Drive - новинка, работает отлично!

Он развивает 304 л.с. и 422 Нм, которые переправляет на колеса 6-ступенчатая механика. Этот мотор звучит тише и выше, чем прежний STi с его низким рыком. Тембр изменился, но все равно это голос оппозитного мотора. 2,5-литровый, возможно, будет звучать мощнее - у него другая конфигурация выхлопной системы.

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Жалобы? Их немного. Ковши Recaro - опция недешевая, но я настоятельно советую их заказать. У стандартных сидений неплохая форма, но регулируются они жутко раздражающей примитивной “трещоткой”. A Recaro - колесиком. В стандартных сиденьях практически невозможно подобрать идеальный угол посадки - в такой машине это непростительно.

Subaru Impreza WRX STi

Перфорированные диски и шестицилиндровые суппорты Brembo

Сам салон - поганенький. Кругом жесткий пластик… Да, дизайн уже получше, и он крепче собран, но Subaru явно пора повнимательнее присмотреться к салонам Audi. Впрочем, как и внешность, салон не так уж важен. Фанаты Subaru садятся в него ради драйва. Судя по моим покатушкам на Фуджи, они не разочаруются… Надеюсь, пойло было хорошее?

Источник: Top Gear (Bill Thomas) | DriveBlog © Макс Миллер

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Subaru Impreza WRX STi

Тематические публикации:

DB-маркеры: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

анна, 2 Июнь 2009 21:54

стильно, модно, современно - то, что нужно

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. Минутка рекламы: Спасибо!

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

Since © 2007 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100