Общее

Преобразователи крутящего момента и их функции

Если в легковых автомобилях используется сцепление, в автоматических автомобилях используются гидротрансформаторы. Гидротрансформатор — это механизм гидравлического сцепления, который позволяет двигателю вращаться независимо от трансмиссии. Крутящий момент означает мощность в словаре автомобиля. Тогда преобразователь крутящего момента является буквально силовым преобразователем.

Существует четыре различных компонента гидротрансформатора: насос, турбина, статор и трансмиссионная жидкость. Трансмиссионная жидкость обеспечивает преобразователю мощную мощность, необходимую для работы муфты. Насос действует как центрифуга. Это работает почти как стиральная машина. Когда насос вращается, трансмиссионная жидкость сбрасывается во внешнюю часть гидротрансформатора. Когда трансмиссионная жидкость выбрасывается наружу, в центре создается вакуум, который дополнительно притягивает к ней больше жидкости. Турбина, с другой стороны, заставляет жидкость менять направление, что, в свою очередь, также приводит к вращению турбины. Теперь, если трансмиссионная жидкость попадет в насос, это приведет к замедлению двигателя, что приведет к напрасной трате энергии. Чтобы предотвратить это, типичный гидротрансформатор имеет статор. Он перенаправляет трансмиссионную жидкость, чтобы не задеть насосы гидротрансформатора.

Работая вместе, эти четыре детали гидротрансформатора обеспечивают его правильную работу. Есть пять конкретных функций, которые выполняют конвертеры. Он обеспечивает многократный крутящий момент или мощность, генерируемую двигателем. Он работает как муфта, которая передает крутящий момент двигателя. Он поглощает вибрации двигателя автомобиля, сглаживает вращение двигателя и вытесняет масло из гидравлической системы управления.

Как и другие детали любого транспортного средства, эти детали гидротрансформатора также подвержены износу. Как бы велики они ни были, любое повреждение на них означает, что владелец транспортного средства нуждается в ремонте крутящего момента. Не забудьте проверить, что все хорошо смазано, чтобы преобразователи двигались плавно. Например, как мы уже говорили недавно, турбина является важным компонентом преобразователя крутящего момента. Это то, что соединяет входной вал, когда гидротрансформатор установлен на коробке передач. Обычно повреждение этой детали приводит к замене всего гидротрансформатора коробки передач.

Другая распространенная проблема — захват муфты статора. Захват муфты статора происходит, когда лопасти статора блокируются вместе, предотвращая его вращение во время фазы соединения. Эта проблема обычно решается либо полным восстановлением крутящего момента, либо переустановкой гидротрансформатора.

Одной из второстепенных, но жизненно важных частей преобразователей является муфта гидротрансформатора. Это действует электронное сцепление, которое включает двигатель и трансмиссию или часть, которая генерирует мощность и доставляет ее на поверхность дороги. Муфта гидротрансформатора также известна как блокировочный преобразователь. Он скользит и заставляет автомобиль работать на холостом ходу, чтобы он не двигался. Однако, это никогда полностью не затрагивает способ, которым может сцепление автомобиля механической коробки передач. Маленькие промахи вызывают неэффективность. Ожидайте, что автомобили с механической коробкой передач имеют более высокий уровень производительности и лучший пробег, чем автоматические.

перевод земли в ижс

Комментарии к записи Преобразователи крутящего момента и их функции отключены