Общее

Важны ли преобразователи крутящего момента?

Автомобили с механической коробкой передач используют сцепление для соединения двигателя с коробкой передач автомобиля. Это соединение используется для полной остановки машины без остановки двигателя автомобиля. Однако для автоматических автомобилей, в которых нет сцеплений, для этой функции используется другое устройство. Это устройство называется гидротрансформатором.

Преобразователь крутящего момента представляет собой устройство гидравлического сцепления, используемое для передачи мощности вращения от двигателя внутреннего сгорания транспортного средства во вращающуюся ведомую нагрузку. Как и любое основное устройство гидравлического сцепления, преобразователи заменяют собой механическое сцепление.

Возможно, наиболее важной функцией гидротрансформатора является то, что он увеличивает крутящий момент машины, когда между входной и выходной скоростями вращения существует зазор. Затем он обеспечивает тот же крутящий момент, что и редуктор. Благодаря этой возможности преобразователи используются не только в автомобилях, но и для других видов транспорта, таких как лодки, грузовики и автобусы.

Но, как и любые автомобильные детали, детали гидротрансформатора также подвержены износу. Когда это происходит, мы неизбежно делаем ремонт или восстановление крутящего момента. Одной из наиболее распространенных причин ремонта крутящего момента является неспособность подготовить коленчатый вал перед установкой гидротрансформатора коробки передач. Если преобразователи установлены без удаления ржавчины в коленчатом валу и добавления смазки, муфта гидротрансформатора будет изогнута в первом болте.

Второй наиболее распространенной проблемой ремонта крутящего момента на преобразователях является наличие «нытья» после установки. Обычно это происходит, когда между прокладками гидротрансформатора и гибкой пластиной слишком большой зазор. Это приводит к тому, что ступица преобразователя отводится слишком далеко от привода насоса, в результате чего зубчатое колесо качается.

И последнее, но не менее важное, большинство ремонтов крутящего момента связаны с перегревом. Причинами перегрева могут быть неисправные свечи зажигания, выключение распределителя или высокий уровень проскальзывания. Одним из способов решения этой проблемы является проверка на наличие пломб. Сломанные уплотнения приводят к утечкам, и эти утечки приводят к плохой циркуляции трансмиссионной жидкости.

Но, конечно, прежде чем беспокоиться о сценариях ремонта крутящего момента, вы можете подумать о способах повышения производительности вашего гидротрансформатора. Высокопроизводительный гидротрансформатор позволяет преобразователю работать с максимальной эффективностью даже в условиях сильной дроссельной заслонки. Как только ваше транспортное средство включает более высокие передачи, гидротрансформатор блокируется, и двигатель и трансмиссия становятся прочно сцепленными.

Для решения ваших проблем с гидротрансформатором есть компания, которая обслуживает области Тампа, Брэндон, Санкт-Петербург, Клируотер, Лейкленд, Хиллсборо, Пинеллас, Паско и Полк во Флориде. Обладая более чем 20-летним опытом, компания под названием Ameri-Torque Converters предоставляет качественные преобразователи крутящего момента и услуги по замене запаса с 1985 года. Также известно, что они обеспечивают высокий уровень квалифицированного опыта в каждой области своей специализации.

Так что для всех владельцев автомобилей, которые хотят улучшить производительность своих гидротрансформаторов, посетите Ameri-Torque Converters. Они используют только продукцию производителя оригинального оборудования, которая гарантирует, что их клиенты получают лучшее в отрасли передающее оборудование.

Международный Forex брокер MyTrade Markets — качество и успех!

Комментарии к записи Важны ли преобразователи крутящего момента? отключены