Общее

Dodge Challenger SRT Hellcat

Dodge Challenger SRT Hellcat является версией Dodge Challenger 2015 года с 6,2-литровым HEMI-двигателем с наддувом, мощностью 707 л.с. (527 кВт) и крутящим моментом 650 фунт-фут (881 Нм). Додж оставил силовые составы нетронутыми для адской дотки. Hellcat Challenger 2016 — главный залп в Horsepower Wars, предлагающий классический мускул-кар и серьёзные двигатели. Этот двигатель также доступен в Dodge Charger SRT Hellcat. Внутренний дальний свет слева спереди был удален, чтобы позволить воздуху попасть в двигатель, что привело к увеличению крутящего момента, а колесные колодцы отличаются от стандартного SRT для размещения 20-дюймовых алюминиевых колес. Это очень сложный автомобиль для запуска на липкой полосе.

Предлагаем курсы английского начинающим.

Два вида брелков, использованных в 2016 году Dodge Challenger SRT Hellcat

Зарядное устройство hellcat 2016 года будет оснащено двумя отдельными брелками; использование «черного» брелка ограничит мощность двигателя до 500 лошадиных сил, в то время как «красный» брелок обеспечит полную мощность.

2016 Dodge Challenger конфигурации и ускорение:

У метко названного Hellcat есть 6,2-литровый V-8 с наддувом, рассчитанный на 707 л.с. и 650 фунт-фут, с шестиступенчатой ​​ручной или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомат работает быстрее, разгоняясь со скоростью 60 миль в час за 3,6 секунды, в то время как руководство более увлекательное и все же быстрое: 0-60 за 3,9 секунды. У Hellcat есть четверть мили 10,85 секунды; это было достигнуто с уличными легальными шинами сопротивления. На стандартных шинах Hellcat смог разогнаться до 11,2 секунды со скоростью 125 миль в час на четверть мили. Challenger SRT Hellcat может ускоряться с 0-60 за 3,6 секунды и может тормозить с 60-0 в 109,0 футах. Максимальная скорость составляет от 199 миль в час до 202 миль в час. У Challenger Hellcat боковое ускорение составляет 0,94 г.

Давайте поговорим об ускорении. Если щекотать газ правильно, Dodge Challenger Hellcat обеспечивает потрясающее ускорение, которое намного быстрее, чем можно достичь с помощью встроенной функции управления запуском. От 0 до 60 миль в час происходит за 3,6 секунды, 100 миль в час идет за 7,8 секунды, а четверть мили проходит за 11,7 секунды со скоростью 126 миль в час, когда огромный нагнетатель адского кота-соперника все время скулил, словно улей злых пчел. Хотя ускорение на старте в Hellcat — захватывающее дыхание. Разгон с максимальной скоростью от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час происходит за 1,8 и 2,3 секунды. Большое купе садится на корточки назад, трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу, и автомобиль взлетает вперед, его задние колеса проскальзывают и борются, чтобы поддерживать связь с дорогой.

Додж Челленджер Hellcat Двигатель:

Укротительный опыт соперника Hellcat можно найти на «SRT Performance Pages» стандартной 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном автомобиля. Здесь владельцы автомобилей могут отрегулировать настройки амортизаторов, контроля тяги, переключения передач и мощности Dodge Challenger SRT Hellcat. Последняя функция предлагает опции, чтобы держать двери конюшни открытыми и позволить всем 707 лошадиным силам бежать свободно или загонять 207 из этих пони. Доступ к тем же настройкам можно получить, поменяв местами красные и черные бесконтактные клавиши Hellcat: первая по умолчанию работает в режиме высокой мощности, а вторая — в менее мощной опции. В любом случае, Hellcat остается горсткой.

Сила двигателя может создать впечатление, что зарядное устройство Hellcat 2016 года создало автомобиль с одним трюком-пони, с эпическим движением по прямой линии, двухдверный автомобиль оказывается достойным партнером на извилистых дорогах, если вы соблюдаете скорость. выемки ниже полного Вы не ожидаете этого, так как железный блок 6.2 способствует тому, что на передние колеса уходит почти 57 процентов снаряженного веса Hellcat в 4493 фунта. Но хорошо отсортированная подвеска Challenger Hellcat и быстрая, относительно разговорчивая рулевая рейка позволяют контролировать ситуацию на поворотах. Как подвеска, так и рулевое управление можно отрегулировать в настройках Street, Sport и Track на страницах производительности SRT Hellcat в соответствии с условиями и вашим стилем вождения.

Характеристики и интерьер Dodge Challenger SRT Hellcat:

Теперь давайте сядем в машину и поговорим о салоне, удобных сиденьях, современной информационно-развлекательной системе и приличном качестве езды, которые сделают приятного повседневного партнера. Высокие водители должны избегать выбора люка за 995 $, так как он лишает слишком большой запас высоты. Для справки, этот SRT Hellcat весил на пять фунтов больше, чем автоматический автомобиль 2015 года без люка в крыше. Сэкономьте эти деньги, чтобы накормить автомобиль устойчивой диетой премиального топлива. В наших руках Адский кот высосал галлон каждые 13 миль. EPA оценивает эту версию с автоматической коробкой передач в 13 милях на галлон в городе, 22 на шоссе. Со стандартным руководством с шестью скоростями оценка шоссе понижается до 21 мили на галлон.

Dodge Challenger Hellcat Цена:

Dodge увеличил 5200 долл. До базовой цены Challenger Hellcat на 2016 год (и 4300 долл. За автомобиль с ручным переключением), более или менее сохранив для себя дополнительную прибыль, которую дилеры добавляли к цене на модели 2015 года, которую некоторые покупатели были готовы заплатить за честь быть ранним последователем Hellcat. Этот автомобиль 2016 года компенсирует скачок цен на наклейки, оснащен стандартной навигационной системой и может быть оснащен полностью кожаными сиденьями без каких-либо затрат — двумя популярными вещами, которые в сумме добавят $ 2490 к 2015 году. Этот новый SRT Hellcat также добавляет дополнительные функции в информационно-развлекательную систему U-connect, в том числе перетаскивание в строке меню. Окончательная цена составляет 70 775 долларов с автоматической коробкой передач, люком и летними шинами.

Комментарии к записи Dodge Challenger SRT Hellcat отключены