DriveBlog.Ru
Понравилось? Подпишитесь на RSS-обновления!
                   

Как настроить разрезную шестерню

Разрезная шестерня, установленная на распредвале является элементом тюнинга ГРМ машин произведенных у нас. Она заменяет сплошную шестерню и позволяет менять фазы ГРМ мотора в небольшом диапазоне. Настраивая фазы ГРМ, можно произвести настройку параметров работы мотора, немного меняя тягу и мощность. Разрезные тюнинговые шестерни используются для двигателей всех ВАЗов и ЗМЗ-402.

Для настройки разрезной шестерни на ВАЗ (2108-2110), надо взять эту деталь и нарисовать метку на ее подвижную и неподвижную части. Эта метка нужна для, установки разрезной шестерни так же как стандартной. Произведите установку разрезной шестерни на распредвале и наденьте ремень ГРМ на нее.

В последние годы оформление наследства отнимает много времени. Если у человека намечается процесс переоформления автомобиля по наследству, лучше обратиться к профессионалу. Специалист поможет все сделать быстро, точно и без суеты, что позволит сэкономить время и деньги.

Вам надо проверить совпадение меток, включая установочные. Чтобы получить оптимальное (нулевое) положение распредвала, надо проконтролировать, следующие моменты. Впускные/выпускные клапаны должны находиться открытыми на величину, которая была задана в проекте вала. Для настройки надо ослабить болты снаружи разрезной шестерни, затем провернуть распредвал по отношению к внешней стороне шестерни, чтобы установить его как требуется.

После установки нулевого положения распредвала, вам потребуется дополнительная коррекция фаз газораспределения. Поворотом распредвала по отношению у коленвалу по ходу вращения, вы можете добиться улучшения тяги при малых, а также средних оборотах мотора. В случае проворота распредвала обратно, можно добиться дополнительной мощности. При этом не надо покидать исходную точку больше четверти зуба по шкиву. При регулировке авто с карбюраторным двигателем, после каждого вращения распредвала, надо снова выставлять угол опережения зажигания.

Для того, что бы оставить комментарий достаточно заполнить поля с именем и адресом электронной почты, который не будет отображаться посетителям на странице. Минутка рекламы: Спасибо!

Имя (объязательно) E-mail Веб-сайт
Рады приветствовать Вас на DRIVEBLOG. Мы ценим Вас, поскольку люди, которые интересуются разными областями динамичной жизни и неравнодушны к стремительному, элегантному и инновационному заслуживают уважения, ведь именно эти люди и делают то, чем мы восхищаемся и интересуемся. Вам у нас, скорее всего, понравится ;)
Etoday - ежедневный интернет журнал: последние новости, фото знаменитостей, мода, гаджеты, спорт
 
DriveBlog.Ru FeedBurner
- Подписаться на RSS-обновления
- Читать нас через LiveJournal
- Добавить в LiveInternet
- Читать через Яндекс.Ленту
Хотите подписаться на e-mail рассылку самых свежих новостей и вкусностей, одним кликом мыши?
AD

ADСамые последние новости

Если у Вас есть интересная новость или какая-то оригинальная идея, связанная с темой нашего блога то сообщите нам и мы с энтузиазмом расскажем об этом, только учтите, мы выбираем самое интересное и свежее, что, конечно же, вы и сами понимаете!
Chicago 2009: море улыбок и вкусностей Chicago 2009: Volkswagen CC Gold Coast Chicago 2009: Mr. Norms Super Challenger
Chicago 2009: Corvette Centennial Concept С новым Ford Focus ST становится жарко Ken Okuyama подоспел точно вовремя
Aston Martin One-77 все еще можно купить Прогулки по музею Porsche в Штутгарте Красный ангел Porsche 911 GT3

ADРубрики

ADЛучшие новости месяца

ADПоследние статьи и обзоры

ADТо, о чем мы пишем...

Нет тегов найденных по заданным критериям.

ADО нас и нашем проекте

Since © 2007 DRIVEBLOG.RU
Электронная почта: motion.driveblog
Экспорт новостей и статей: RSS | Яндекс.Лента | LiveJournal | LiveInternet
Все права защищены. При использовании материалов требуется обязательная установка
прямой гипперссылки на автомобильный блог DRIVEBLOG.RU (www.driveblog.ru)
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100