Автомобили из прошлого

Помимо многосерийных автомобилей, которые производятся сотнями тысяч, хроника автопрома имеет много автомобилей, сделанных в одном или мелкосерийном выпуске. Как правило, наиболее редчайшие авто планеты – это дорогущие суперкары, которые производятся для самых зажиточных потребителей, чаще всего, сделаны они вручную.
Итак, рассмотрим редкие автомобиля иностранного производства.
Ferrari 400i Mera Special Michelotti
Спорт купе Ferrari 400, впервые показали на Парижском автомобильном салоне в 1976 г., а по происшествию 3 лет, было переименовано в 400i. Только в разных модификациях было сделано более тысячи единиц подобных автомобилей.
Качественные и стильные футболки могут стать отличным дополнением любого образа, который только можно придумать. Достаточно человеку зайти на http://fabrikamaek.ru с их роскошным ассортиментом, приобрести несколько шикарных футболок – и мир станет немного добрее. Также здесь можно выбрать подарки себе и своим близким, которые почему-то загрустили. При этом затраты окажутся символическими, в чем стоит убедиться лично.
Что для редкого автомобиля, безусловно, много. Хотя в этом семействе существовал один автомобиль, который был произведен в единственном экземпляре – Meera Special Michelotti.
В настоящее время данное авто расценивается в $ 1 00 0000.
Tatra MTX
Tatra – это очень редкая марка автомашин родом из Чехии. Раз в год этот изготовитель выпускает всего несколько тысяч машин, причем предпочтительно грузовых машин.
Тогда как в модельном ряду фирмы есть и реальный супер автомобиль – MTX V8, разработанный в 1991 году в совместной работе с еще одной чешской компанией – MTX. Всего было выпущено 5 экземпляров данной редкой машинки ценой 2,74 млн. евро. «Сердечком» суперкара стал восьмицилиндровый 3,90-литровый двигатель с крутящемся моментом в 305.0 л/с.
Porsche Schuppan
Porsche Schuppan 962-CR – это среднемоторное спортивное купе, сделанное в 1995 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Данную модель автомобиля по праву можно отнести к группе самых редкостных автомашин – всего было собрано 6 экземпляров Porsche Schuppan ценой в 255 тыс. $ каждый.
Авто был укомплектован 3,30-литровым 605-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотки» всего за 3,4 0секунды.
В русской ситуации также было много любопытных и редкостных моделей. Излишка супер автомобилей и гоночных автомашин в СССР, естественно, не наблюдалось, хотя некоторые работы в спортивном направлении проводились и тут.
Были в том числе и «самоделки» – к примеру, двухместный кар «Мурена» с разборным стеклопластиковым кузовом, разработанный жителем Сум Николаем Дорошенко. Данный редкостный русский авто (присутствовал всего в одном экземпляре) имел очень спортивный и прогрессивный по меркам той эры экстерьер, впрочем мотор для автомобиля был одолжен у ЗАЗ-966, а передний мост – у мотоколяски СЗД.
Относительно русских спортивных и рекордных автомашин фабричной строительства, то в их числе в первыми следует отметить эти, как Москвич-404, Звезда-5, Москвич-Г-2-405, Газ-Топредо и ГазТР (с турбореактивным движком). Эти все модели присутствовали в единичных экземплярах, и про их массовом производстве не могло быть и речи.
В общем, редкие русские машины – это не только спортивные автомобили. В СССР было много прототипов многообещающих гражданских автомашин, так и не запущенных в создание, и еще очень немало модификаций серийных моделей, выпущенных урезанным тиражом.
Посреди первых можно выделить ВАЗ-Porsche 2103 (вазовская «тройка», доработанная профессионалами Porsche), кабриолет Москвич-408 и хэтчбек С-3.
Из числа вторых – небольшой представительский автобус ЗИЛ «Юность» на агрегатах ЗИЛ-111, выпущенный небольшой серией в 106 единиц.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте