Готовь шипы летом!

До последних километров дистанции шло в том году сражение за медали в раллийном чемпионате Украины. Три гонки весенне-летнего сезона так и не дали ответ на вопрос, кто же примерит на себя чемпионскую корону. А четвертый этан, сентябрьское ралли Днепр в Днепродзержинске, еще больше закрутило интригу в схватке за «жовто-блакитное» «золото».
Поначалу киевляне Александр Салюк, Андрей Александров и хозяин трассы Валерии Разумовский показывали практически одинаковые времена на спецучастках. Но начиная с СУ6 Subaru Impreza Александрова из-за сломавшегося редуктора стала отставать от лидеров, а затем и вовсе покинула гонку.
А уже во второй день ралли неприятности начались у Салюка его красавец Mitsubishi Lancer Evo VII потерял где-то на каменистой Трассе первую и вторую передачи. До финиша самый опытный пилот Украины добраться все же смог — но только на втором месте. А первое, к вящему удовольствию местной публики, досталось Разумовскому, выступавшему на шестой эволюции Лансера.
Современные автомобили отличаются от своих предшественников повышенным комфортом и наличием огромного количества усовершенствований. Только даже такая умная техника может выходить из строя – и тогда каталог запчастей от надежных поставщиков точно не будет лишним. В этом случае найти качественные автозапчасти для иномарок станет намного проще, но самое главное – это выгода в стоимости деталей. Конечно, некоторых владельцев авто такое предложение может смутить, но лучше не упускать такой шанс.
Домашняя победа Валерия привела к тому, что перед заключительным этапом чемпионата и Салюк, и Александров, и Разумовский сохраняли шансы на «золото». И кому из них достанется почетный титул, должно было решить октябрьское ралли Чумацкий шлях в Херсоне.
Увы. усилий организаторов оказалось недостаточно для приведения в порядок трассы финального этапа — грунтовые херсонские дорожки после дождей не выдерживали никакой критики. На далеком от идеала покрытии первого дня ралли Александр Салюк показал лучшее время, опередив Александрова и Разумовского более чем на минуту. Секрет подавляющего преимущества киевского мастера был не только в его личных гоночных качествах, но и в шинах. Лидер команды MacCoffee использовал в борьбе с херсонской распутицей… зимние покрышки с шипами!
Второй день ралли проходил по более твердому гравийному покрытию. Александров и Разумовский поочередно пытались отыграть проигранные ранее секунды у лидера, но их старания оказались тщетны — экипаж Александра Салюка и Леонида Косянчука уверенно сохранил лидерство до самого финиша и завоевал «золото» по итогам всего чемпионата Украины.
Сход Subaru Андрея Александрова на последнем СУ из-за кончившегося топлива лишил талантливый киевский экипаж шансов на призы. И второе место на этапе, а также в чемпионате. записал на свой счет экипаж Валерия Разумовского и Игоря Султанова из днепродзержинской команды МСК.
В двухлитровом классе сломавшаяся коробка передач уже на первом скоростном участке вывела из борьбы лидеров первенства экипаж команды Сим Тим AGA Украина в составе Александра Андриященко и Владимира Бржезинского. Однако на бранного на предыдущих гонках преимущества хватило одесситам, чтобы стать чемпионами в своем зачете.
Победа в 1600-кубовом классе в Херсоне и чемпионате в целом досталась киевскому экипажу Александра Салюка-младшего и Александра Горбика. И это не удивительно нрофессиоиа лизм, рассудительность и отличная тактика уже не первый год помогают талантливому молодому экипажу удерживать бразды правления в «восьмом» украинском классе, а попутно — успешно выступать и па гонках в России.










Самые последние новости








Рубрики
Последние статьи и обзоры
То, о чем мы пишем...
О нас и нашем проекте