Общее

Основные детали и функции системы воздухозаборника

Воздух, который всасывает двигатель автомобиля во время работы, оказывает огромное влияние на его производительность. Позитивность или негативность удара зависит от качества воздуха, подаваемого в двигатель. Заборы холодного воздуха обеспечивают большую эффективность, поскольку воздух, который они направляют в двигатель, плотнее, а молекулы кислорода плотно связаны друг с другом и приводят к улучшению производительности двигателя.

В настоящее время на рынке доступно множество систем впуска воздуха, и некоторые из них могут реально увеличить мощность двигателя вашего автомобиля. Современные автомобили и другие транспортные средства имеют системы впуска воздуха, которые состоят из разных частей, некоторые системы очень сложны и имеют специально разработанные впускные коллекторы, которые разделяют воздух на разные цилиндры и таким образом увеличивают мощность. В основном система впуска автомобиля состоит из трех частей.

Воздушный фильтр

Датчик массового расхода и

корпус дроссельной заслонки

Некоторые производители также включают глушитель в конструкцию системы впуска воздуха, но глушитель привел к снижению эффективности, поскольку он препятствует потоку воздуха. Поэтому большинство владельцев транспортных средств, ориентированных на производительность, обычно их удаляют.

Важной частью системы впуска воздуха является датчик, который измеряет температуру воздуха. Холодный воздух может войти, открыв крышку. Воздух поступает через длинную пластиковую трубку; затем он проходит через воздушный фильтр и, наконец, достигает AFM (расходомер воздуха). Есть два типа расходомеров воздуха.

Тип лопасти

Горячий провод

Система типа горячего провода имеет множество проводов, имеющих постоянное сопротивление в воздушном проходе. Холодный воздух попадает на горячие провода, когда попадает в систему забора воздуха, и охлаждает провода. Из-за этого сопротивление проводов уменьшается, и компьютер EFI получает больше напряжения и регулирует смесь топлива и воздуха. Все происходит за доли секунды, но влияние на производительность безупречно.

Дроссельная камера в системе впуска воздуха контролирует поток воздуха в двигатель автомобиля. В дополнение к этой камере имеется другая перепускная камера, которая позволяет небольшому количеству воздуха проходить через корпус дросселя. Это количество воздуха используется для регулировки скорости двигателя.

Последняя часть системы забора воздуха — это клапан холодного запуска. Функции, выполняемые этим компонентом, точно такие же, как у дросселя, присутствующего в карбюраторе. Этот компонент имеет форму клапана со специальным элементом, который расширяется при нагревании. Когда он не имеет расширенной формы, то есть когда он холодный, воздуху легче попасть в дроссельную камеру.

Это основные функции системы впуска воздуха, и вы можете значительно повысить производительность своего автомобиля, установив ее. Такие системы, как K & N; Системы впуска воздуха не только доступны по цене, но также увеличивают мощность двигателя и топливную экономичность двигателя и позволяют поднять производительность вашего автомобиля на новый уровень.

Комментарии к записи Основные детали и функции системы воздухозаборника отключены